Новости Таиланда

Технический сбой в аэропорту Дон Мейанг: задержки рейсов и меры решения

Технический сбой в аэропорту Дон Мейанг вызвал масштабные задержки рейсов

В субботу утром пассажиры международного аэропорта Дон Мейанг в Бангкоке столкнулись с серьезными неудобствами из-за неполадок в автоматизированной системе регистрации. Ситуация привела к образованию длинных очередей и существенным задержкам вылетов.

Хронология событий и реакция властей

По информации Управления гражданской авиации Таиланда (CAAT), технические проблемы начались около 1:00 ночи во время планового обновления системы SITA PSS, отвечающей за обработку пассажирских данных. Работоспособность системы удалось частично восстановить только к 9:45 утра.

Предпринятые меры:

• Мобилизация дополнительного персонала для помощи пассажирам
• Организация альтернативных способов регистрации
• Привлечение технических специалистов для устранения неполадок

Рекомендации для пассажиров

В связи с возникшей ситуацией путешественникам настоятельно рекомендуется:

• Прибывать в аэропорт как минимум за 3 часа до вылета
• Использовать онлайн-регистрацию при отсутствии багажа
• Следить за актуальной информацией о статусе рейсов

Официальная позиция руководства

Президент Airports of Thailand PLC (AOT) Кирати Киджманават принес официальные извинения за доставленные неудобства и заверил, что специалисты прикладывают все усилия для нормализации ситуации. По его словам, полное восстановление работы системы ожидалось к полудню.

Контактная информация

Для получения актуальной информации пассажиры могут обращаться:
• В контактный центр AOT: 1722
• В информационный центр: 02 535 1192

Права пассажиров

CAAT особо подчеркнуло необходимость соблюдения авиакомпаниями прав пассажиров в случае задержек или отмены рейсов согласно действующему законодательству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Кнопка «Наверх»