
Строительство моста на Самуи: начало геологических изысканий
Строительство моста, соединяющего остров Самуи с материковой частью провинции Сурат Тани, вступает в активную фазу. Морской офис Таиланда объявил о начале геологических изысканий, необходимых для определения оптимального местоположения будущей транспортной артерии. Это заявление, подписанное исполняющим обязанности директора Альдулом Ралукемулом, призвано обеспечить безопасность морского судоходства в районе проведения работ.
Зона проведения геологических изысканий
Работы по бурению морского дна начались в понедельник и затронут обширную акваторию. Точные координаты обозначенной зоны охватывают значительный участок: от 09°19’15.19″ северной широты и 009°49’05.59″ восточной долготы до 09°24’18.28″ северной широты и 009°57’9.47″ восточной долготы. Для предупреждения судов установлены специальные буи, оборудованные световыми сигналами. Эти сигнальные знаки четко обозначают границы опасной зоны, простирающейся от южной части острова Самуи до района Ханом в соседней провинции Нахон Си Таммарат.
Безопасность судоходства является первостепенной задачей. Морской офис настоятельно рекомендует всем судам держаться на расстоянии не менее 300 метров от обозначенной зоны бурения. Несоблюдение этого предписания может привести к серьезным последствиям.
Продолжительность работ и предполагаемая стоимость проекта
Ожидается, что геологические исследования продлятся около 140 дней. Полученные данные будут использованы для выбора наиболее подходящего места для возведения мостового перехода. За ходом работ пристально следит Управление скоростной автомагистрали Таиланда (Exat), возглавляемое губернатором Суракетом Лаофунсуком. Параллельно с геологическими изысканиями Exat проводит общественные слушания, чтобы оценить общественное мнение о проекте и учесть интересы местного населения.
Будущий мост, планируемый как четырехполосная автомагистраль, значительно сократит время в пути между островом Самуи и материком, уменьшив его до 40 минут. Однако, удобство будет иметь свою цену. Проезд по мосту предварительно оценен в 700 бат за автомобиль. Это немного дешевле, чем нынешняя стоимость парома, проезд на котором обходится в 760 бат на человека с транспортным средством, при этом время в пути составляет несколько часов.
Преимущества нового моста
Проект строительства моста Самуи-Сурат Тани обещает ряд преимуществ:
- Значительное сокращение времени путешествия между островом и материком.
- Улучшение транспортной доступности острова Самуи.
- Стимулирование экономического роста региона.
- Создание новых рабочих мест.
Визуализация будущего моста, несомненно, привлечет внимание туристов и инвесторов.
Однако, наряду с очевидными преимуществами, проект вызывает и некоторые опасения. Возможные экологические последствия, а также влияние на местное население требуют тщательного изучения и обсуждения.