
Строительство больницы в Сонгкхла под вопросом после обрушения здания в Бангкоке
В провинции Сонгкхла, в районе Муанг, возводится девятиэтажное здание для больницы Сонгкхла. Строительство ведется той же китайской компанией, что и работа над тридцатиэтажным зданием Государственного аудиторского управления, обрушившимся во время землетрясения на прошлой неделе. Это обстоятельство, несомненно, вызывает определённые опасения.
Строительство больницы Сонгкхла: детали проекта
Новое здание больницы, стоимость которого составляет 426,9 миллионов бат, предназначено для размещения амбулаторных отделений и пунктов неотложной помощи. В ходе инспекции, проведённой во вторник директором больницы Ратанаполем Лорпразеркулом и инженерами, были тщательно проверены все аспекты строительства. За строительством неустанно наблюдают специалисты.
Подрядчиком выступает консорциум AKC, составленный из двух компаний: Akarakorn Development Co (51% акций) и Китайской железной дороги № 10 (Таиланд) Co (оставшиеся 49%). По словам директора больницы, качество строительных материалов тщательно контролируется, а проект здания рассчитан на сейсмостойкость. Однако, вне зависимости от заявленных мер предосторожности, неопределённость, связанная с предыдущим инцидентом, остаётся.
Первоначально планировалось завершить строительство к середине года, но сильные наводнения в конце прошлого года внесли коррективы в график. Руководитель проекта Супачок Пакди сообщил, что во время землетрясения в Мьянме на строительной площадке ощущались вибрации, но само здание не пострадало. Строительные работы были временно приостановлены из-за опасений по поводу возможных повторных толчков, но планируется возобновить их в ближайшие дни.
Строительство нового терминала аэропорта Наративат: задержки и опасения
Китайская строительная компания задействована не только в проекте строительства больницы. Заместитель министра транспорта Манапорн Чаруенсри выступила с заявлением о задержках строительства нового терминала в аэропорту Наративата. Прогресс работ вызывает серьезные опасения.
Проект стоимостью 639,89 миллионов бат демонстрирует крайне низкие показатели: на прошлый месяц уровень завершенности составил всего 0,51%, что эквивалентно 39,24% от общего объёма работ. Завершение строительства планировалось к 16 января, но наводнения в провинции Наративат существенно усложнили ситуацию. Текущее положение дел заставляет задуматься о возможности своевременного завершения проекта.
Министерство аэропортов, являющееся заказчиком проекта, будет тщательно отслеживать ход строительства. Подрядчиком в этом проекте выступает консорциум, состоящий из Китайской железной дороги № 10 (Таиланд) и ISO Engineering Co. Ситуация требует пристального внимания и анализа, чтобы избежать повторения печального опыта.
- Проблемы с соблюдением сроков строительства.
- Воздействие стихийных бедствий на ход работ.
- Необходимость тщательного контроля качества.
- Обеспокоенность по поводу надежности китайского подрядчика.