
Обновление пригородных поездов в Таиланде: 20 японских дизелей Kiha на службе SRT
Государственная железная дорога Таиланда (SRT) готовится к масштабному обновлению своего пригородного сообщения. В рамках этого проекта планируется задействовать двадцать подержанных, но тщательно отремонтированных, японских дизельных поездов серии KIHA, щедрый подарок от японских железных дорог. Этот шаг призван значительно улучшить качество и доступность пассажирских перевозок в пригородах Бангкока и соседних провинций.
Этапы подготовки и модернизации
Перед тем как новые поезда начнут курсировать по тайским железным дорогам, их ждет комплексная подготовка, включающая несколько этапов. Сначала, в июне, состоятся испытания систем, которые позволят оценить техническое состояние поездов и выявить возможные проблемы. После этого начнется капитальный ремонт поездов Kiha 40 и Kiha 48, адаптируя их к особенностям тайской железнодорожной инфраструктуры. Ожидается, что шесть поездов будут готовы к эксплуатации уже в этом году, остальные последуют позже.
Заслуживает внимания тот факт, что эти поезда – дар от JR East, японской железнодорожной компании, что знаменует собой первый подобный случай сотрудничества. Хотя JR West и JR Hokkaido ранее уже передавали вагоны в Таиланд (пять раз с 1997 года), сотрудничество с JR East – важное событие в истории тайских железных дорог.
Модернизация и ремонт
Процесс обновления поездов включает в себя несколько ключевых этапов. Во-первых, будет проведена модификация ходовой части поездов, приводящая ее в соответствие с тайскими однометровыми железнодорожными путями. После этого поезда отправятся на станцию Лаем Чабанг для установки новых кабин машиниста. Далее последует возвращение в Маккасан для тщательного ремонта, включающего в себя:
- Проверку всех компонентов, включая силовую установку, трансмиссию и тормозную систему.
- Капитальный ремонт двигателей, что займет около 60 дней.
Завершающим этапом станет серия испытаний, нацеленных на оценку производительности поездов. Это включает в себя проверку ускорения, тормозного пути, эффективности системы видеонаблюдения, уровня механических вибраций и работы системы кондиционирования. После успешного прохождения всех тестов, поезда будут покрашены и окончательно подготовлены к эксплуатации.
Характеристики поездов и перспективы
Поезда Kiha 40, рассчитанные на 65 пассажиров, оборудованы двойными кабинами машиниста и туалетами на обоих концах. Остальные 11 поездов – это модели Kiha 48, вместимостью 82 пассажира, имеющие одну кабину машиниста. После завершения всех работ, эти поезда будут задействованы для расширения пригородного сообщения между Бангкоком и окружающими провинциями, обеспечивая более удобное и комфортное передвижение для пассажиров.