Новости Таиланда

Модернизация железных дорог Таиланда: 1249 км новых путей и 298 млрд бат инвестиций

Масштабный проект модернизации железнодорожной инфраструктуры Таиланда уверенно движется к реализации второй фазы. Речь идёт о строительстве и реконструкции 1249 километров железнодорожных путей, на что планируется направить внушительные 297,9 миллиарда бат.

Заметное улучшение транспортной системы

Заместитель премьер-министра и министр транспорта Сурия Джунгрингрингкит объявил, что реализация проекта, помимо существенного увеличения пропускной способности железных дорог, принесёт ощутимые преимущества для населения страны. Ожидается сокращение времени в пути на треть, исключение задержек, связанных с пересечением путей, повышение пунктуальности движения поездов, снижение количества аварий и, как следствие, уменьшение материальных затрат. В итоге, путешествия станут более эффективными, доступными и, что немаловажно, безопасными.

Министр подчеркнул стратегическую важность проекта для модернизации транспортной системы Таиланда и укрепления его позиций как ведущего транспортного центра Юго-Восточной Азии.

Определение приоритетных маршрутов

Государственная железная дорога Таиланда (SRT) представила детальный план проекта Национальному совету экономического и социального развития (NESDC). В основе выбора приоритетных маршрутов лежат пять ключевых критериев, тщательно проанализированных и одобренных NESDC. К ним относятся:

  • Потребность в пассажирских перевозках;
  • Объём грузовых перевозок;
  • Оценка потенциала развития;
  • Экономическая и финансовая целесообразность проекта;
  • Соответствие стратегическим целям и государственной политике.

Кроме того, SRT учла ещё одиннадцать вспомогательных факторов, включающих прогнозы пассажиропотока, данные о текущих пассажирских перевозках, прогнозы объёмов грузоперевозок, анализ внутренних и международных транспортных связей, а также оценку готовности к реализации проекта.

Распределение приоритетов по маршрутам

В результате анализа, были сформированы три группы маршрутов с различным приоритетом реализации.

К первой, приоритетной группе, отнесены:

  • Маршрут Сурат Тани-Хат Яй-Сонгхла (321 километр, предполагаемый бюджет 66,27 млрд. бат);
  • Маршрут Пак Нам Фо-Тен-Чай (218 километров, 81,14 млрд. бат);
  • Маршрут (48 километров, 30 млрд. бат).

Вторая, среднеприоритетная группа включает:

  • Маршрут Джира Джанкшн-Обон Ратчатани (308 километров, 44,1 млрд. бат);
  • Маршрут Ден Чай-Чианг Май (189 километров, 68,22 млрд. бат).

Третья, низкоприоритетная группа представлена участком Хат Яй-Паданг Бесар (45 километров, 7,77 млрд. бат).

Уточнение данных и планов

В соответствии с рекомендациями NESDC, SRT провела корректировку данных и предположений, использованных для прогнозирования пассажиро- и грузопотоков. Были пересмотрены планы эксплуатации поездов и инфраструктуры, а также представлены детализированные сметы (BOQ) для каждого проекта. Эти сметы включают конкретное распределение инвестиций на строительство железнодорожных путей, станций, развязок и других объектов.

Кроме этого, SRT разработала чёткую стратегию по увеличению доходов, включающую максимальное использование крупных железнодорожных станций и контейнерных терминалов. Были учтены и пересмотрены планы по решению проблем на переездах с целью повышения безопасности. Проведён тщательный анализ финансового воздействия проекта с целью обеспечения его соответствия общей стратегии развития.

Главная цель проекта

В заключение министр Сурия подчеркнул, что ключевая цель второй фазы проекта – это перераспределение грузоперевозок с автомобильного на железнодорожный транспорт, что значительно улучшит логистику и экологическую обстановку в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»