Дорога Рама II вновь открыта после двухнедельного перерыва
Движение по дороге Рама II полностью возобновилось в субботу после двухнедельного перерыва, вызванного аварией, в результате которой 29 ноября кран с бетонной балкой рухнул на дорогу в Самут Сакхоне, в результате чего шесть рабочих погибли и девять получили ранения.
Инцидент произошел на выездных полосах движения эстакады междугородной автомагистрали 82 Эккачай-Бан Фео (M82) в подрайоне Кхок Крабуэ района Муанг в 4:13 утра.
Апират Чайвонгной, генеральный директор Департамента автомобильных дорог (DoH), заявил в воскресенье, что как въездное, так и исходящее движение вернулось в норму.
По его словам, представители различных ведомств совместно работали над срочной расчисткой территории, демонтажем упавшей конструкции и улучшением дорожного покрытия в течение 14 дней.
Что касается компенсаций семьям погибших и раненых, он сообщил, что выплаты уже завершены на общую сумму более 5,4 миллиона бат.
«Департамент автомобильных дорог хотел бы поблагодарить всех пассажиров за сотрудничество в обходе маршрута и приносит извинения за причиненные неудобства», — сказал он.
Пять десятилетий работы
Дорога Рама II, или шоссе № 35 (Тхон Бури-Пак Тхо), имеет длину 84 км. Он начинается от Т-образного перекрестка улиц Сук Сават и Рама II в южной части Бангкока.
Дорога проходит через Самут Сакхон и Самут Сонгкрам, а затем выезжает на шоссе № 4 или Пхеткасем Роуд на км 84+041 в Бан Ванг Манао, район Пак Тхо в Ратчабури.
Работы на этой дороге ведутся с 1973 года, то есть более 50 лет, сообщил источник. Количество полос движения увеличилось с шести до десяти, а теперь и 14.
В настоящее время над дорогой строятся скоростные автомагистрали, которые станут альтернативным маршрутом для водителей, желающих поехать на юг.
Сегодня в стадии строительства находятся три объекта. Одним из них является скоростная автомагистраль от улицы Рама III до дороги Рама II, стоимость которой составляет 30 миллиардов бат.
Вторая — эстакада на Рама II Роуд, соединяющая Банг Кхун Тиан в Бангкоке с Экачай в Самут Сакхоне, стоимостью 10,5 миллиардов бат.
Третье — это надземное шоссе № 82, соединяющее район Экачай с районом Бан Фео в Самут Сакхоне. Стоимость — 18,7 млрд бат.
Необходимы меры безопасности
Профессор Аморн Пиманмас, президент Таиландской ассоциации инженеров-строителей (TSEA), рассказал газете Bangkok Post, что несчастные случаи, в том числе последний, произошедший 29 ноября, показывают, что строительство крупных сооружений в Таиланде сопряжено с риском для безопасности как рабочих, так и населения.
В краткосрочной перспективе необходимо пересмотреть стандарты всех проектов, в которых используются раздвижные стальные фермы, включая рабочие процедуры, схемы соединений и прочность стального каркаса.
«Корневая проблема заключается в том, что работа с «стальной спусковой фермой», которая поднимает бетонные детали или сегменты, подлежащие выравниванию, сложна и требует инженера высокого уровня для контроля за работой. Этот инженер должен обладать глубокими знаниями и не оставлять их без внимания. работникам делать», — сказал он. По его словам, рабочие также должны пройти обучение по технике безопасности и инженерным практикам.
В качестве среднесрочных и долгосрочных мер правительству следует принять законы, контролирующие строительство с использованием системы скользящих стальных ферм. Инженеры, мастера, операторы стальных ферм и рабочие должны пройти обучение и тест для получения лицензии.
«В развитых странах, таких как Япония, есть законы, позволяющие регистрировать подрядчиков, знающих о системах раздвижных стальных ферм, чтобы не допустить принятия работы теми, у кого нет знаний, но в Таиланде этого еще не произошло», — сказал он.
Правительство хочет наказать подрядчиков, вызвавших аварию, с чем он согласился, но сказал, что правительство должно также наказать субподрядчиков.
Для положительного подкрепления правительство должно иметь список субподрядчиков, которые прошли обучение и соответствуют стандартам безопасности, чтобы подрядчики могли выбирать из списка, а не просто выбирать любые компании, некоторые из которых могут не иметь соответствующих знаний, сказал он.
Апират: Выплачена компенсация работникам
Аморн: Крупные работы сопряжены с риском