Новости Таиланда

Борьба с загрязнением воздуха в Бангкоке: меры BMA против смога

Столица Таиланда, Бангкок, вновь столкнулась с серьезной проблемой: уровень загрязнения воздуха, достигнув критических значений, вынудил городские власти предпринять незамедлительные действия. Ситуация, особенно тревожная в январе и феврале – традиционные месяцы «пыльного сезона», требует комплексного подхода и масштабных мер. Фотографии с высоты птичьего полета, запечатлевшие запыленный мегаполис, служат красноречивым свидетельством масштаба бедствия.

Борьба с запыленностью: меры столичной администрации

Столичная администрация Бангкока (BMA) разворачивает масштабную операцию по борьбе с высоким уровнем PM2.5. Губернатор Чадчарт Ситтипунт, сообщил о необходимости срочных мер, ожидая сохранения критической ситуации, по меньшей мере, до конца месяца. Ключевым фактором в стратегии борьбы с загрязнением стало сотрудничество с Королевским центром создания дождя в Хуахине.

В рамках соглашения, достигнутого 3 января, планируется искусственное выпадение осадков с целью очищения атмосферы от вредных частиц. Эта инициатива основана на научных исследованиях, а ее реализация доверена команде специалистов центра. Операцию поддерживает PTT Plc, предоставившая 300 тонн сухого льда.

Значительным прорывом стало соглашение с Авиационным радио Таиланда, позволившее самолетам, задействованным в операции по вызывания дождя, пролетать над территорией Бангкока. Ранее маршруты воздушных судов конфликтовали с траекториями полетов в аэропортах Дон Муанг и Суварнабхуми, что серьезно ограничивало возможности борьбы с загрязнением.

Результаты и дальнейшие планы

На данный момент средний уровень PM2.5 в Бангкоке составляет 42,9 микрограмма на кубический метр, что соответствует оранжевому уровню опасности и свидетельствует о потенциальных рисках для здоровья населения. BMA будет тщательно отслеживать ситуацию в течение «пыльного сезона».

Для снижения уровня пыли введены ряд мер, включая обязательную замену воздушных фильтров и моторного масла в транспортных средствах. Более 160 000 автомобилей уже выполнили эти требования. Программа «зеленых транспортных средств» превзошла ожидания, зарегистрировав более 10 000 грузовиков, что значительно превышает планируемые показатели.

Кроме того, BMA продвигает политику работы на дому для 80 000 служащих, что должно снизить интенсивность дорожного движения в период пиковых нагрузок. Губернатор подчеркивает важность межведомственного сотрудничества, особенно с ВВС, располагающими более крупными самолетами для поддержки операций по искусственному выпадению осадков.

Инновационный подход

В своих действиях администрация делает акцент на научно обоснованном подходе. Разрабатываются специальные методы для решение проблем загрязнения, учитывающие уникальные условия Таиланда. Эта работа направлена на создание инновационных инструментов для борьбы с пылью, вдохновленная легендарной инициативой покойного короля Рамы IX по искусственному вызывание дождя.

В целом, ситуация с загрязнением воздуха в Бангкоке требует продолжительных и направленных усилий. Комплексный подход, объединяющий технологические инновации, межведомственное сотрудничество и программы по сокращению выбросов, является ключом к решению этой серьезной экологической проблемы.

6 Комментариев

  1. А вы знали, что уровень PM2.5 в Бангкоке в этом году превысил норму почти в 2 раза? Это же просто дышать тяжело! Хорошо, что власти не сидят сложа руки: искусственный дождь, удалёнка, экотранспорт — такие меры реально могут помочь. Надеюсь, результаты не заставят себя ждать!

    1. Какая вера в чудеса! Ещё бы единорога пустили — точно бы помогло.

  2. Ну вот, Бангкок решил поиграть в повелителя погоды, вызывая искусственный дождь. Скоро, глядишь, и радугу на заказ начнут рисовать. А вообще, молодцы — и транспорт экологичный, и удаленка в моде. Интересно, а пробки теперь будут телепортом решать? Лично я бы на такой сеанс опоздал, как обычно. Главное, чтоб в борьбе с PM2.5 не забыли о PM свободы передвижения!

    1. Ох, Бангкок, Бангкок… скоро, небось, и облака начнут под цвет сезона стилизовать! А насчёт телепортов — я прям вижу очередь: кто-то с кофейком, кто-то с тапками в руках. Только бы, знаете, «телепорт в ремонт» не застать, а то опять в пробке зависнем, только уже космической.

  3. Мне кажется, что экстренные меры столичной администрации Бангкока для снижения уровня PM2.5 – это важный шаг к улучшению качества жизни горожан. Продвижение экологичного транспорта и внедрение работы на дому демонстрируют понимание масштабов проблемы, а использование технологий для создания искусственного дождя – пример инновационного подхода. Важно, чтобы эти усилия сопровождались долгосрочной стратегией, иначе эффект может оказаться временным. Подобные инициативы заслуживают поддержки, но требуют системного подхода.

    1. Оригинально. Искусственный дождь – гениально! Надеюсь, запасной план на случай засухи есть?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Кнопка «Наверх»