Новости Таиланда

Белый лотос и Ко Самуи: как сериал HBO взлетел туристический спрос в Таиланде

Третий сезон сериала HBO «Белый лотос» вызвал настоящий бум интереса к Таиланду, и особенно к острову Ко Самуи. Руководители туристической отрасли сообщают о впечатляющих результатах: рост онлайн-поиска Ко Самуи составил 88%, а бронирование отелей на этом втором по величине острове Таиланда увеличилось на 44%. Это свидетельствует о колоссальном влиянии популярного сериала-сатиры, повествующего о жизни персонала и состоятельных гостей элитного тайского курорта.

Влияние «Белого лотоса» на туристическую индустрию Таиланда

Вице-президент Туристического совета Таиланда (TCT), Ратчапорн Пулсавади, заявил о беспрецедентном скачке интереса к путешествиям в Таиланд, обусловленном выходом третьего сезона «Белого лотоса». Он подчеркнул, что этот эффект распространяется не только на Ко Самуи, но и на другие туристические центры страны.

Статистика поисковых запросов впечатляет: с начала рекламной кампании третьего сезона количество онлайн-поисков Ко Самуи взлетело на 88%. Премьера первого из восьми эпизодов состоялась на стриминговой платформе Max в понедельник, и новые серии выходят еженедельно, постоянно подогревая интерес к отдыху в Таиланде.

В сериале главную роль играет курорт Four Seasons Koh Samui, представленный как вымышленный «Белый Лотос Resort & Spa». Однако съёмки также проходили на курортах Anantara, Anantara Lavana и Anantara Mai Khao Phuket, что также положительно влияет на их популярность.

Региональные различия в туристическом спросе

Анализ данных онлайн-туристического агентства Opodo, созданного европейскими авиакомпаниями, показывает, что британские путешественники продемонстрировали наиболее значительный рост интереса к Таиланду — 53% в годовом исчислении. В первую неделю показа нового сезона шоу британцы занимали третье место по количеству поисковых запросов, связанных с Таиландом. Страна составила 9% от общего числа их поисков направлений для путешествий.

Из регионов Таиланда, Ко Самуи возглавляет список с ростом поисковых запросов на 88%. За ним следуют Пхукет (+66%) и Бангкок (+61%). Аналогичная тенденция наблюдается и в бронировании отелей и туров: в частности, бронирование на Ко Самуи увеличилось на 44%, а в Бангкоке — на 17%.

Даже до начала показа сериала, по данным Agoda, запросы на отели на Ко Самуи выросли на 12%. Сейчас же, поиски размещения среди пользователей из США увеличились на 65% с января. Топ-5 стран, наиболее активно ищущих информацию о Ко Самуи на Agoda, включают Израиль, Германию, Францию, Великобританию и США.

Влияние «мягкой силы» и медийных персон

Ратчапорн Пулсавади отметил, что участие в сериале тайской суперзвезды K-Pop Лалисы «Lisa» Манобал в роли сотрудницы курорта, привлекает не только британских, европейских и американских туристов, но и поклонников из стран АСЕАН, стремящихся последовать по ее стопам. Он также подчеркнул важность использования этих данных для дальнейшего совершенствования маркетинговых стратегий отелей и туристических компаний.

Ратчапорн Пулсавади выразил уверенность в том, что сериал «Белый лотос» способствует росту туризма на острове в течение всего года. Он даже допускает, что благодаря шоу низкий сезон может перестать существовать в привычном понимании.

Съемки третьего сезона «Белого лотоса» были поддержаны Департаментом туризма Таиланда, который оказывает содействие в организации международных кинопроизводств с бюджетом свыше 50 миллионов батов. В прошлом году в Таиланде также проходили съемки «Мира Юрского периода 4» и сериала «Чужой». Общая стоимость этих трех проектов превысила 7 миллиардов батов. Это яркий пример «мягкой силы», демонстрирующей культурную привлекательность Таиланда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Кнопка «Наверх»