Автомагистраль 6: новая скоростная трасса в Таиланде
Министерство транспорта Таиланда намерено представить предложение по строительству новой скоростной автомагистрали, которая соединит платную дорогу Дон Муанг с автомагистралью 6, ведущей в Накхонратчасиму. Этот проект является частью плана по улучшению транспортной инфраструктуры страны и уменьшению пробок на дорогах.
Описание проекта
Предлагаемый проект автомагистрали 5 (M5) предполагает строительство надземной шестиполосной дороги с ограниченным доступом, которая будет построена вдоль дороги Пахон Йотин. Начало автомагистрали будет находиться на развязке Рангсит в Патхумтхани, а конец — на развязке Банг Па-ин в Аюттхая.
Автомагистраль M5 будет иметь длину 22 километра и семь въездных и выездных съездов. Она соединит платную дорогу Дон Муанг с автомагистралью 6, которая проходит от Банг Па-Ина до Накхонратчасимы. Это значительно улучшит транспортное сообщение между этими регионами и уменьшит время в пути.
Выгоды от проекта
По словам министра транспорта Сурии Джунгрунгкита, проект M5 также поможет уменьшить пробки на дорогах в северных частях столицы. Это будет достигнуто за счет создания альтернативного маршрута, который позволит водителям избежать загруженных дорог.
Кроме того, проект M5 будет иметь положительное влияние на экономику региона. Он создаст новые возможности для бизнеса и инвестирования, а также улучшит качество жизни местных жителей.
Реализация проекта
Как только проект будет одобрен кабинетом министров, Министерство наземного транспорта будет искать подрядчиков для реализации проекта. По словам г-на Сурии, проект должен быть готов к эксплуатации к 2029 году.
Новая автомагистраль потребует около 31,3 миллиарда бат инвестиций. Управление проектом будет осуществляться в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП).
Дополнительные проекты
Министерство также представит предложение о строительстве продления красной линии Государственной железной дороги Таиланда (SRT) протяженностью 8,84 км от станции Рангсит до кампуса Рангсит Университета Таммасат. Г-н Сурия надеется, что проект будет одобрен к концу этого месяца в качестве новогоднего подарка для пассажиров.
Отвечая на вопрос о плане продления других участков красной линии, г-н Сурия сказал, что план строительства 20,5-километрового участка от больницы Сирирадж до Салайи все еще находится на публичных слушаниях.
SRT также решило пересмотреть восточное продолжение красной линии (Банг Суэ-Пхая Тай-Маккасан-Хуа Мак) и южный участок (Банг Суэ-Хуа Лампонг) после оценки воздействия на окружающую среду.