Новости Таиланда

Авиация Таиланда: Восстановление после пандемии и планы на будущее

В этом году авиационная отрасль Таиланда, согласно Управлению гражданской авиации Таиланда (CAAT), ожидает значительного подъема и возвращения к допандемийным показателям. Директор CAAT, Суттипонг Конгпул, предсказывает рост пассажиропотока не менее чем до 25 миллионов человек, что позволит стране вернуться к уровню 2019 года.

Быстрое восстановление, но с нюансами

Изначально полное восстановление отрасли планировалось к 2024 году. Однако, замедленное возвращение китайских туристов, обусловленное сложной экономической ситуацией в Китае, внесло свои коррективы. Это стало одной из причин, почему прогнозы не оправдались в полной мере. В 2019 году Таиланд обслужил 165 миллионов пассажиров (внутренних и международных рейсов), в то время как в 2024 году этот показатель составил 140 миллионов, что составляет 85,14% от допандемийного уровня. Нехватка самолетов также сыграла свою роль, вынудив авиакомпании прибегать к аренде воздушных судов.

Меры поддержки и будущие перспективы

Для решения проблемы нехватки самолетов Министерство транспорта Таиланда на полгода ослабило правила, разрешив авиакомпаниям арендовать самолеты с экипажем. Однако, возросший спрос на воздушные перевозки требует активных действий от всех заинтересованных сторон. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует, что к 2033 году тайская авиационная отрасль поднимется на 9-е место в мире, с нынешнего 19-го. Для достижения этого необходимы улучшение сервиса, поддержание высоких стандартов безопасности и завершение ряда инфраструктурных проектов.

Деятельность CAAT в 2024 году

В 2024 году CAAT выдало операционные сертификаты четырем государственным аэропортам, лицензии на эксплуатацию (AOL) трем компаниям, продлело AOL еще пяти компаниям и выдало сертификаты эксплуатанта воздушного судна (AOC) четырем компаниям. Для решения проблемы высоких цен на авиабилеты в период новогодних праздников было добавлено более 70 000 мест на чартерных рейсах, что позволило снизить стоимость билетов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Возвращение к категории 1 FAA

Сейчас ведутся активные работы по восстановлению сертификации Федеральной авиационной администрации (FAA) категории 1 (CAT 1). Таиланд был понижен до категории 2 (CAT 2) в декабре 2015 года после переоценки FAA, выявившей несоответствие стандартам Международной организации гражданской авиации (ICAO). Возвращение к категории 1 позволит Thai Airways выполнять прямые рейсы в США и увеличить частоту полетов в Южную Корею, Японию и Гонконг, где оценки FAA играют важную роль.

Ключевые факторы успеха

  • Увеличение пассажиропотока до 25 миллионов человек.
  • Решение проблемы нехватки самолетов посредством аренды.
  • Улучшение качества обслуживания и безопасности полетов.
  • Завершение инфраструктурных проектов.
  • Получение сертификата FAA категории 1.

Успешное решение всех этих задач станет залогом процветания тайской авиационной индустрии в ближайшие годы, превращая страну в ведущий авиационный центр Юго-Восточной Азии.

4 Комментариев

  1. Ого, крутая тема! Авиация в Таиланде, интересно, что там происходит. Восстановление пассажиропотока – это, конечно, плюс. Как после зимней спячки медведь просыпается, только вместо берлоги – аэропорт. Меры поддержки – это всегда хорошо слышать. FAA категория 1 – серьезный шаг, покажет реальную мощь. Инфраструктура… надеюсь, всё будет на уровне. Прогнозы на будущее – жду с нетерпением, хочется посмотреть, что получится. В целом, положительная динамика, да?

    1. О да, феноменально! Абсолютно триумфальный взлет! Таиландская авиация – лидер, все показатели зашкаливают! Будущее – ярчайшее!

  2. Ого, крутая тема! Авиация в Таиланде – это как слон, который медленно, но верно поднимается на ноги после долгого сна. Интересно, как там с пассажиропотоком, реально ли восстановление? Сертификат FAA категории 1 – это вообще мегаплюс, будет проще работать с американскими компаниями. Про планы по инфраструктуре – ну, посмотрим, что из этого выйдет. В целом, прогнозы звучат оптимистично, но пока жутко любопытно, как все будет на самом деле. Держу кулачки за тайских авиаторов!

    1. Слон, поднимающийся на ноги? Скорее, черепаха, пытающаяся взлететь. FAA-сертификат – это, конечно, хорошо, но пассажиропоток-то где? Оптимистичные прогнозы – это всё, что у них есть пока. Посмотрим, сколько кулачков понадобится, чтобы поднять эту «авиацию».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»